Бренд или товарный знак? Как правильно?
- Информация о материале
-
Категория: Приёмная Патентного Поверенного. Вопрос-ответ
Рубрику ведет Ольга Яфарова,
Патентный поверенный РФ, судебный эксперт международного патентного бюро “GLOBALPATENT
Здравствуйте! Бренд или товарный знак? Как правильно?
Ирина, г. Санкт-Петербург
Многие используют эти понятия в синонимичном понимании. Однако зачастую возникает неразбериха и термины используются некорректно. Для многих из нас понятия бренд или товарный знак – разницы не имеет, хотя если разобраться эти понятия пересекаются, не означая одно и то же.
Бренд - совокупность данных о компании или услуге – имидж на рынке, логотип, фирменный стиль и т.д. Именно – совокупность! Бренд – это ассоциации, которые закреплены за товаром/услугой у потребителей.
Товарный знак – это средство индивидуализации товаров и услуг. Т.е. слово, название фирмы, логотип, слоган, графика – обозначение, которое Вы используете в своей деятельности, например, на упаковке, в рекламе, на продукции.
Таким образом, из двух понятий бренд или товарный знак официальным является лишь товарный знак.
Примеры товарных знаков опубликованы на странице https://globalpatent.ru/tovarnyj-znak/primery-zaregistrirovannykh-tovarnykh-znakov.html
Стать владельцем товарного знака могут юридические лица или индивидуальный предприниматель.
Есть вопросы? Задайте свой вопрос патентному поверенному!
Защищайте свои идеи! Будем рады сотрудничеству с Вами!
Пресс-центр Международного патентного бюро GLOBALPATENT
Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.