Бойкот Вдове

Многие пользователи социальных сетей решили объявить бойкот шампанскому гиганту Veuve Clicquot (Вдова Клико).

Причиной бойкота стал иск, поданный этой компанией, на небольшую итальянскую компанию Ciro Picariello (производит не более 50 000 бутылок вина в год). Компания LVMH, которой и принадлежит товарный знак «Вдова Клико», усмотрела в этикетках итальянских виноделов плагиат.

Этикетка Вдовы Клико имеет желто-оранжевый оттенок, соответствующий цвету Pantone 137C, который становится более желтым при печати. Данный цвет зарегистрирован в качестве товарного знака на территории Европейского Сообщества. Этикетка же Brut Contadino от Ciro Picariello оранжевая.

Шампанский гигант, который производит около 18 млн. бутылок в год считает, что этикетка на итальянском брюте может привести к путанице с шампанским, произведенным в Реймсе, что приведет к финансовым потерям.

Разбираться и сличать этикетки предстоит суду. Именно судебные органы решат, являются две этикетки схожими до степени смешения.

    Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта