Современные технологии в уличной рекламе.

Рекламщики не отстают от современного мира и все чаще прибегают к современным технологиям в уличной рекламе. Изобретают все новые способы привлечь внимание к своим плакатам.

Например, один из распространенных методов, это использование технологии, благодаря которой во время дождя меняется изображение на плакате.

Так на плакате CalvinKlein во время дождя намокает ночнушка девушки, и становиться видно нижнее белье, которое и рекламирует данный щит.

В рекламе туши Max Factor, во время дождя — с глаза, который накрашен тушью конкурента, тушь начинает стекать, в то время как тушь Max Factor остается на месте.

В американской социальной рекламе такой метод использован, чтобы снизить аварийность на дорогах. Когда проходит дождь, на плакате с ребенком появляются красные подтеки, напоминающие кровь. Данный плакат призывает снизить скорость во время дождя, чтобы избежать опасных ситуаций.

На испанском же социальном плакате использована другая технология. Плакаты рассчитаны на детей, поэтому текст и все особенности плаката могут увидеть только дети или люди ниже определенного роста. Скрытая информация видна только под определенным углом. Баннер изготовлен с использованием лентикулярных растровых линз. На баннере указан телефон, куда можно позвонить и сообщить о факте насилия. Этот телефон видит только ребенок, взрослый же человек увидит на плакате просто ребенка.

Англоязычный же журнал («The Economist») решил наглядно продемонстрировать, что значит экономить. На баннер поместили лампочку, которая содержит датчик движения и загорается, когда под ней проходит человек, а затем гаснет. Вот что значит уличная экономия энергии.

Датчики движения в рекламе использовала и компания Nikon. В Кореи в переходе расстелили красную ковровую дорожку и установили на стене баннер с изображением фотографов. Когда мимо проходит человек, загораются вспышки камер. Человек может почувствовать себя кинозвездой. Такую рекламу не возможно не заметить.

         Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

Бесплатная консультация эксперта