В регистрации товарного знака «Шире хари» вновь отказано.

Суд по интеллектуальным правам согласился с доводами Роспатента. Товарный знак «Шире Хари» признан аморальным и в регистрации отказано. Кировская сеть суши – баров пыталась зарегистрировать товарную марку «Шире хари» для одного класса Международной классификации товаров и услуг – общественное питание. Однако в патентном ведомстве такой товарный знак посчитали оскорбительным. А конкретно, специалистам Роспатента не понравилось слово «хари». И в регистрации было отказано.

После представители сети суши – баров обратились в суд. И просили отменить решение патентного ведомства. И первый суд встал на сторону истца. Тот сумел убедить, что данная фраза давно перестала носить аморальный характер и вызывает положительные эмоции у граждан. Также, истец ссылался на другие бренды, которые, не смотря на аморальный подтекст, все же зарегистрированы в Роспатенте. Например, «Ядрен бидон» и «Япона мама».

Однако, девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение арбитража Москвы. После чего истец обратился в Суд по интеллектуальным правам. И тот оставил в силе постановление апелляционного суда, такому товарному знаку не быть.

Отдел развития патентного бюро «GlobalPatent»

 

Бесплатная консультация эксперта